Поделюсь с вами друзья, интересной историей про Петра Ивановича Малыгина, местного старика. За плечами Петра Ивановича война и 10 лет ГУЛАГа. За какую такую антисоветскую идеологию отсидел Петр Иванович, он не рассказывал, зато охотно делился историями про своих внуков. Жалко было старика. Весь двор прекрасно знал о том, что живет он один, дети его не навещают, жена умерла, а внуков он и в глаза не видел. Такие себе старческие причуды. Придумает себе, как его внук Ванька вместе с ним на рыбалку ходил и как поймали они двухкилограммовую щуку, да и хвастается всем об этом. Кто-то встает с лавки и уходит, не дослушав до конца, кто-то ухмыляется втихомолку, а кто-то из вежливости сидит и слушает. Каждый день новая история и старик так искренне верил в то, что рассказывал, словно эта вера продлевала ему жизнь. Наверное, так оно и было. А неделю назад власти сделали перерасчет и прибавили к пенсии Петра Ивановича целых 26 гривен, так сказать «за заслуги».
Вот только надбавке Петр Иванович так и не порадовался. Помер. На похоронах в основном были соседи, несколько стариков-сослуживцев. Внуки так и не приехали.
Комментарий автора: Авторский блог - www.korotkih.blogspot.com
Христианские рассказы, притчи, статьи, видеоролики и много юмора.
Юрий Коротких,
Донецк, Украина
Журналист, режиссер монтажа, молодежный служитель в церкви "Слово Жизни", г. Донецк и просто творческий человек. e-mail автора:mirlion@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 12409 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Конец комедии - Светлана Капинос Наш ответ Чемберлену, в смысле Константину, на его "Возвращение с острова" http://www.proza.ru/texts/2008/01/09/238.html
Вместо того чтобы готовиться к экзамену по «Христианской теологии», я всё воскресение убила на этот рассказ! (Костя, ты виноват, если я не сдам!)
«Нате, ешьте плоть мою…»
Выкладываю, как есть, без шлифовки, ибо некогда мне. Любуйтесь: вот он, с ещё необрезанной пуповиной, в кровях и водах.
Надеюсь, что румяные критики мои будут довольны справедливым возмездием!
(Да, зачёт я успешно сдала – по латыни, коей поверхностным знанием не преминула воспользоваться!)